Мы работаем с 8:00 до 18:00

Порядок  работы с сайтом:

  1. Для работы с нами Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте.
  2. После чего, Вы делаете подбор и заказываете товар по наименованию или по каталожному номеру. Если у Вас не получается найти интересующие Вас товары, то Вы можете сделать запрос нашим специалистам.
  3. После того как Вы заказали нужный Вам товар, нужно внести предоплату за заказанный товар в размере не менее 50% от стоимости заказа. Так же можно положить деньги на Ваш виртуальный счёт на сайте, откуда они будут списываться в счёт оплаты Ваших заказов.
  4. После оплаты Вы можете следить за статусом Ваших заказов на нашем сайте. После поступления товара на склад, Вы можете получить его у нас в офисе, доплатив оставшуюся сумму денег до стоимости товара.

Способы оплаты заказов:

  • - Наличными в офисе. Вы передаете деньги непосредственно в нашем офисе. 
  • - Безналичным способом. Возможна дополнительная комиссия платежной системы. 

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта formula-azov.ru необходимо выбрать способ оплаты «Оплатить онлайн».

Оплата заказа будет производится со счета Вашей банковской карты через сайт платежной системы СберБанкаСбербанк. Все действия с персональными данными проводятся через защищенный канал. Данные Вашей карты в систему formula-azov.ru не передаются.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

В случае подтверждения авторизации карты Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты. 

Способы доставки:
При оформлении заказа Вы можите оформить услугу доставки товара на дом.

  1. По городу Азову доставка осуществляется курьером. Стоимость доставки 50р.
  2. В регионы доставка осуществляется транспортными компаниями. 
  3. Самовывоз. 

Условия возврата и гарантия

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества:

  1. Вы вправе отказаться от товара с наличия в любое время до его передачи;
  2. После передачи Вам приобретенного товара с наличия Вы вправе вернуть, либо обменять его в течение 14 календарных дней, при условии, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, этикетки, упаковки. Необходимо будет вернуть все полученные документы (товарный чек, кассовый чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации). Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, и иметь так же товарный вид и потребительские свойства. Сумма, ранее оплаченная за транспортные услуги, не подлежит возврату, так как услуга была выполнена в полном объеме.

Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества (гарантийный случай):

  1. Вы можете отказаться от товара, приобретенного в нашем магазине, в момент передачи, если он оказался ненадлежащего вида;
  2. Гарантийный срок на товар, приобретенный в нашем магазине, составляет 6 (шесть) месяцев с даты, совершения Вашей покупки данного товара, при условии установления деталей на станции технического обслуживания (СТО). При этом необходимо предоставить:
  • Документы, подтверждающие приобретение данного товара в нашем магазине;
  • Заказ-наряд, квитанцию или иной документ, подтверждающий выполнение работ на СТО;
  • Акт о снятии детали на СТО с описание дефекта;
  • Копия документа подтверждающего соответствие оказываемых услуг СТО обязательным требованием и/или разрешение на производство определенного вида работ;

При возврате или обмене товара, приобретенного в нашем магазине, необходимо знать следующее:

  • Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером в телефонном режиме;
  • Вам необходимо самостоятельно доставить возвращаемый товар в наш магазин, либо воспользоваться услугами транспортных компаний, при этом стоимость услуг транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно;
  • В случае возврата денежных средств (или части), они будут возвращены в том же виде, как при оплате (наличным расчетом, либо на банковскую карту).